Корзина

Пока пуста :(

Время работы

Понедельник — пятница с 10 утра и до 6 вечера

(495) 150-13-77 Не дозвонились?

Обратный звонок

Перезвонить на номер

Комментарий

sales@postrade.ru Отправить нам сообщение
Каталог товаров
О нас Оплата и доставка Контакты
Обзоры торгового оборудования
Это интересно
Главная » Всё о штрих-кодировани от Zebra

Всё о штрих-кодировани от Zebra

  1. Все, что нужно знать о штрих-кодировании
  2. Все, что нужно знать о технологии штрих-кода от Zebra
  3. Преимущества штрихового кодирования
  4. Производственные преимущества
  5. Согласованность
  6. Улучшение управления товарооборотом и активами
  7. Стоимость / Оценка прибыли
  8. Технологии печати штрих-кода
  9. Матричная печать
  10. Струйная печать
  11. Лазерная печать
  12. Термопечать
  13. Сводная таблица технологий печати штрих-кодов
  14. Когда выбирать Термопечать
  15. Выбор нужного принтера
  16. Эксплуатационные характеристики принтера
  17. Дополнительные опции принтера
  18. Выбор правильных расходных материалов

Штриховое кодирование может помочь любой компании в управлении ресурсами. Компании регулярно штрих-кодируют свое имущество, такое как, производственное оборудование, компьютерное оборудование, офисную мебель и инструменты, для учета порядкового номера каждого предмета, также как и его состояния, цвета, особенностей и назначенного пользователя. Библиотеки во всем мире начинают помещать штрих-код на книги, чтобы отслеживать историю выдачи. Также, парки общественного транспорта и агентства по прокату автомобилей начали применять штрих-коды для детальной информации о состоянии и техническом обслуживании каждой машины. Производящие компании применяют штриховое кодирование схожим образом, как для учета производственного сырья, так и конечной продукции.

Множество компаний заканчивают производственный процесс нанесением этикетки на готовый продукт, контейнер или паллету. Эта этикетка обычно содержит специфическую информацию о продукте, как в штрих-кодовом виде, так и в виде текста, понятного человеку. Текст, нанесенный на этикетку, обычно содержит описание характеристик продукта, расфасовку и наименование производителя. Штрих-код содержит информацию для внутреннего использования, такую как номер производственной линии, дата выпуска, используемые материалы, серийные номера и различную информацию о контроле качества. Сканируя этикетку в транспортном отделе, компания может точно идентифицировать товар, причем в режиме реальном времени, также как и узнать точное значение даты и времени, в которые данный товар был отгружен со склада.

***

Продажа термотрансферных принтеров Datamax H-4212.
Страницы: 12345678910