Корзина

Пока пуста :(

Время работы

Понедельник — пятница с 10 утра и до 6 вечера

(495) 150-13-77 Не дозвонились?

Обратный звонок

Перезвонить на номер

Комментарий

sales@postrade.ru Отправить нам сообщение
Каталог товаров
О нас Оплата и доставка Контакты
Обзоры торгового оборудования
Это интересно
Главная » Отраслевые решения от Symbol

Отраслевые решения от Symbol

  1. SYMBOL: терминалы сбора данных и штрих-сканеры
  2. Отраслевые решения от SYMBOL
  3. Правительственные организации
  4. Здравоохранение
  5. Промышленность
  6. Розничная торговля
  7. Туризм и грузоперевозки
  8. Дистрибуция и оптовая торговля
  9. Управление складом

Дистрибуция и оптовая торговля

Контролируйте запасы с решениями для дистрибуции и оптовой торговли

Если вы – дистрибутор или оптовый торговец, то использование технологии штрих-кодирования, RFID, штрих-сканирования и терминалов сбора данных поможет вам работать лучше, что часто означает разницу между получением прибыли и несением убытков.

Повышение прозрачности цепочки поставок может позволить вам:

  1. Быстро и своевременно отгружать заказы;
  2. Уменьшить убытки от порчи складских запасов и от пересортицы;
  3. Предоставить вашим продавцам точные сведения о наличных запасах;
  4. Уменьшить затраты на хранение запасов за счет складирования только того, что необходимо.

Повышение производительности кладовщиков и комплектовщиков

Приходование, списание, подбор, упаковка, утверждение и отгрузка товаров по заказам – для всех этих задач подходят решения Symbol для дистрибуции и оптовой торговли, объединяющие надежные терминалы сбора данных и профессиональные программные продукты.

Кроме того, наши решения позволяют персоналу работать эффективнее за счет технологий голосовых указаний.

Повышайте производительность рабочих и получайте дополнительные доходы

Все больше и больше сотрудников проводят время вне компании: обслуживают клиентов, проводят инспекции и ремонт оборудования, принимают заказы. Доступ к информации в реальном времени из каждой точки предоставляет отделу продаж, отделу обслуживания и службам эксплуатации инструменты, которые им нужны для снижения простоев и использования возможностей получения дополнительной прибыли.

Предоставьте быстрый доступ к информации с помощью мобильных решений от Symbol, и ваши сотрудники смогут сосредоточиться на важных вопросах:

  1. Быстрая реакция и решение проблем, что позволяет предотвратить дорогостоящие остановы и простои;
  2. Упрощение ввода сведений о новых заказах, что позволяет быстрее их выполнять и повышает удовлетворенность клиентов;
  3. Снижение бумажной работы, что экономит время и деньги.

Управление основными фондами и активами

Предупредительное управление активами и оптимизация производительности оборудования

Вы можете повысить возможности компании по отслеживанию, техническому обслуживанию и ремонту основных фондов и активов – находятся ли они в одном цехе или за много километров друг от друга.

Автоматизация технического обслуживания и ремонта оборудования с обеспечением максимально возможной производительности и надежности за счет предоставления мгновенного доступа к нужной информации о единицах оборудования (в том числе удаленных) возможна, если использовать решения Symbol для управления производственными фондами и активами. Решения включают в себя терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, технологию RFID и специальное программное обеспечение.

Повышайте прозрачность основных фондов для повышения их производительности и времени безостановочной работы

Устраните узкие места, связанные с бумажным документооборотом, с помощью мобильных технологий от Symbol – и ваш ремонтный персонал будет проводить меньше времени за получением, назначением, выполнением и закрытием нарядов на работы. Терминал сбора данных предоставит им всю информацию, необходимую для выполнения работы более эффективно на каждом этапе процесса. Преимущества включают следующее:

  1. Более качественная подготовка к ремонту за счет использования серийных номеров оборудования, документации на это оборудование и других данных;
  2. Уменьшение времени на перемещение между местами выполнения работ за счет оптимизации расписания;
  3. Точный учет данных о фактически выполненных работах, использованных запасных частях и материалах.
  4. Быстрое утверждение результатов работ руководством, без необходимости подписи множества бумажных документов

Оптимизируйте доставку товаров клиентам

При доставке товаров, вне зависимости от того, являются ли они скоропортящимися или нет, ваши продавцы и служба доставки должны обслуживать клиентов в реальном времени, даже находясь в пути. Водители нуждаются в мобильном решении, которое позволит принимать и передавать данные в дороге, предоставляя клиентам правильные товары и точную информацию об отсутствующих в наличии или подарочных товарах – с постоянным поддержанием точных сведений о том, что есть в грузовике в данный момент. Персонал, который отвечает за прямую доставку товаров в магазины, также нуждается в быстрой проверке грузов при отправке и прибытии грузовиков и в информации о текущих специальных программах. Решения Symbol для учета в пути мобилизуют персонал, принимающий участие в доставке и помогают в уменьшении сокращения запасов от порчи при одновременном повышении качества обслуживания клиентов.

Уменьшение сокращения запасов от порчи

Сейчас, когда в сфере доставки потребительских товаров действуют важные, часто затратные требования, сбор данных в точках продаж и при доставке становится жизненно важным. Решения полного цикла учета от Symbol объединяют терминалы сбора данных и термотрансферные принтеры и помогают персоналу, ответственному за прямую доставку, доставлять товары быстрее и управлять наличными запасами с более высокой точностью, что приводит к уменьшению потерь от порчи. Возможности этих решений позволяют отслеживать товары от момента отгрузки до передачи клиентам с учетом множества маршрутов в течение дня.

Сохраняйте конкурентоспособность весь рабочий день

Диспетчеризация доставки:

  1. Утверждение запасов товаров в грузовиках при их отправке на маршрут.

Маршрут доставки:

  1. Рассылка корректировок запасов товаров в грузовике;
  2. Получение новых заказов в реальном времени.

У клиентов:

  1. Ввод заказов;
  2. Распечатка счетов на оплату;
  3. Просмотр истории заказов;
  4. Показ информации по специальным программам и сводок по операциям с клиентом.

Подведение итогов дня:

  1. Отправка данных за день на сервер диспетчера;
  2. Печать отчетов;
  3. Получение и отправка информации об устройствах;
  4. Проверка наличия и загрузка обновлений программного обеспечения;
  5. Использование для связи безопасных локальных беспроводных сетей 802.11b (WLAN) или глобальных беспроводных сетей (WWAN).

Оптимизируйте цепочки принятия решений и сконцентрируйтесь на главном

С помощью решений полного цикла учета от Symbol вы сможете загружать, отправлять и доставлять нужные товары нужным клиентам в нужных количествах в нужное время, что повышает удовлетворенность и лояльность клиентов, уменьшает потери продуктов от истечения срока годности и, в итоге, увеличивает норму прибыли.

Предпродажная подготовка и мерчердайзинг

Продемонстрируйте свои возможности в предпродажной подготовке и мерчендайзинге

Если вы предоставите менеджерам по работе с клиентами данные о специальных акциях и шаблонах закупок данного клиента в реальном времени, то персонал, отвечающий за подготовку продаж, сможет дать клиентам более выгодные предложения и повысить продажи. Решения Symbol для подготовки продаж и мерчендайзинга позволяют менеджерам проводить больше времени за заключением договоров и меньше – в офисе. Сочетание терминалов сбора данных Symbol и специального программного обеспечения позволяет менеджерам по работе с клиентами больше общаться с клиентами, предлагая им информацию о специальных программах и принимая от них заказы. За счет сбора, перемещения и управления данными непосредственно в месте работы менеджеров они получают именно ту информацию, которая нужна им в общении с клиентами в данный момент.

Стимулируйте хорошие отношения с клиентами

Предоставьте своим продавцам инструменты, которые позволят им вводить данные о ценах конкурентов, показывать клиентам данные о работе с ними в графическом виде, заводить специальные заказы непосредственно в месте общения с клиентом. Вы оптимизируете поток информации, необходимой для управления запасами, а также обеспечите продавцов всеми данными, которые необходимы им для эффективного общения с клиентом, а также для дополнительных продаж и более широких продаж.

Работа на выезде

Повышайте эффективность полевого персонала с использованием мобильных технологий

Вы можете обеспечить снижение времени отклика, повышение количества выездов и уменьшить транспортные расходы для персонала, работающего на выезде, с помощью решений Symbol для полевого персонала. Эти решения (сочетание КПК и терминалов сбора данных Symbol) предоставляют рабочим инструменты, которые необходимы им для того, чтобы:

  1. Работать быстрее;
  2. Отслеживать использование и выставлять счета за фактические трудозатраты, использованные запасные части и материалы;
  3. Выполнять контрактные обязательства;
  4. Продавать расширенные решения за счет общения рабочих с представителями клиента во время выполнения работ.

Повышайте удовлетворенность своих клиентов

Выездной персонал, снабженный мобильными инструментами, может реагировать на запросы клиентов быстрее и лучше, чем раньше. Вместо того, чтобы сидеть в офисе и заполнять отчеты и бланки заказа запчастей, ваши полевые инженеры могут проводить больше времени у клиентов, решая проблемы и уменьшая число повторных вызовов. Имея доступ к информации о состоянии оборудования в реальном времени, выездной персонал может гораздо эффективнее работать с запросами и жалобами от клиентов.

Сделайте свой сервисный центр центром прибыли

Ваши клиенты – это кровь вашей компании. Решения Symbol для полевого персонала могут повысить лояльность клиентов и уменьшить их отток, что ведет к улучшению общих результатов работы компании. За счет того, что ваша компания будет проводить больше времени в контакте с клиентами, вы сможете лучше удовлетворить этих клиентов и использовать новые возможности для получения доходов.

Автоматизация службы продаж

Пусть продавцы проводят больше времени с клиентами

Чем больше времени продавцы проводят у клиентов – тем лучше для бизнеса. Вы можете увеличить производительность продавцов, когда они не в офисе, с помощью решений Symbol для службы продаж. Эти решения включают цифровых помощников, терминалы сбора данных, беспроводные сети и профессиональные программные приложения для повышения производительности.

Когда продавцы проводят больше времени с клиентами, они могут:

  1. Предоставлять более качественные услуги клиентам;
  2. Повышать степень доверия и лояльности клиентов;
  3. Удержать клиентов и поддерживать повторные продажи;
  4. Проводить маркетинговые мероприятия на местах.

Доступ к сведениям о клиентах и продуктах для повышения продаж

При наличии у продавцов мобильного доступа к критически важной информации они могут глубоко погружаться в потребности клиента и, как следствие, более эффективно выполнять поставленные задачи. Решения Symbol для автоматизации одела продаж позволяют продавцам удаленно проверять наличие, цены и условия поставки даже для очень сложных продуктов. Это обеспечивает их всех необходимой информацией для того, чтобы заключать больше сделок.

***

Популярные штрих сканеры Symbol LS 7708.
Страницы: 123456789